На рекламу о туризме в Петербурге для регионов выделено 29 млн рублей

На рекламу о туризме в Петербурге для регионов выделено 29 млн рублей
Фото: Baltphoto / Павел Долганов

Городское туристко-информационное бюро Санкт-Петербурга организовало конкурс на определения подрядчика, которому предстоит заняться размещением рекламы о туристической привлекательности Северной столицы.

Так, в некоторых российских городах появятся рекламные баннеры, рассказывающие о Петербурге. Согласно опубликованной на сайте госзакупок документации, больше семи тысяч показов рекламы должно быть в Барнауле, Волгограде и Кемерово. В Набережных Челнах показов больше всего – 9,4 тысячи штук, а меньше всего в Воронеже – примерно 480 объявлений.

В список также вошли Ижевск, Иркутск, Калининград, Омск, Пермь и другие города в российских регионах. По информации «Агентства Бизнес Новостей», В конкурсе на размещение рекламы о туристической привлекательности Петербурга участвовало две компании, но победителем стала московская ЗАО «Интерпроект». Стоимость выполнения работ оценивается в 29,1 миллион рублей.