Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Биолог развенчал мифы об аллергии на пыльцу

Некоторые суждения об аллергии на пыльцу не соответствуют действительности.

Такие данные приводит телеканал «Санкт-Петербург» со ссылкой на биолога Дмитрия Брицкого. Эксперт развенчал популярные мифы об аллергии на пыльцу.

Первый заключается в том, что сезон аллергии начинается с конца апреля — начала мая. Однако это не так, объяснил биолог. По его словам, первая волна опыления стартует до того, как большая часть растений цветет и даже до того, как появятся листья. Летит пыльца ветроопыляемых растений. В петербургских широтах это ольха и лещина.

Второй миф гласит, если около дома нет деревьев-аллергенов и аллергик живет на высоком этаже, то ему нечего бояться. Биолог подчеркнул, что это утверждение ложное. Неважно, где находится само дерево, пыльца летит далеко. Например, как эксперт обратил внимание, пыльца ольхи летит на 600 км, пыльца березы — на тысячу и даже на 1 тыс. 200 км.

«Наши ловушки пыльцевые стоят на высоте от 15 до 25 метров, там все прекрасно. Были работы, когда ловили с метеозондов, с самолетов, с каких то там аэростатов», — сообщил специалист.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ