Оператор кикшеринга Whoosh запустил масштабную рекламную кампанию под названием «Правила для всех», которая охватывает билборды в Москве, Петербурге и 13 других российских городах.
В рамках кампании используются креативные пластилиновые персонажи, чтобы в доступной и запоминающейся форме напомнить пользователям об основных правилах безопасного использования электросамокатов. Реклама демонстрирует, что соблюдение правил важно при любых обстоятельствах, и включает в себя пять ключевых рекомендаций:
- Спешивайтесь на пешеходном переходе.
- Будьте внимательны к пешеходам.
- Не катайтесь вдвоем на одном самокате.
- Не передавайте самокат детям.
- Не оставляйте самокат в случайных местах.
Слоган кампании «Правила для всех» подчеркивает, что в правилах дорожного движения нет исключений для кого-либо. Мультяшные персонажи, несмотря на свои «природные особенности», такие как щупaльца или «природный магнетизм», демонстрируют, что соблюдать ПДД нужно всегда. Кампания охватывает более 250 рекламных поверхностей в 15 городах России и также представлена на онлайн-платформах.
С 2021 года сервис Whoosh активно обучает пользователей безопасному вождению электросамокатов. С момента вступления в силу поправок в ПДД 1 марта 2023 года, которые приравняли самокаты к транспортным средствам, правила использования стали еще более актуальными и четкими.