Электросамокаты сначала заполнили улицы Петербурга, а после – место в сердцах жителей города.
Электросамокатов на улицах Петербурга все больше из года в год. На них ездят до работы, к месту учебы и на прогулки, горожане все чаще выбирают их для поездок. Постоянные пользователи кикшеринговых самокатов рассказали о своем опыте применения двухколесного транспорта.
Менеджер Елена пользуется самокатом, когда надо доехать от дома до спортзала и обратно. По ее словам, проехать на самокате намного безопаснее и быстрее, чем пешком или на такси. Так Елена сокращает крюк, который приходится делать, если идти до зала пешком. Обычно она пользуется сервисом Whoosh.
Немало пользователей в качестве аргумента в пользу самокатов привели экономию времени. 56-летний стоматолог Юрий тоже стал использовать электросамокат, чтобы обойти пробки и сэкономить бензин.
«После работы хочется побыстрее оказаться дома, отдохнуть. А чем выше качество проведенного свободного времени, тем больше потом сил на труд», – делится наблюдениями Юрий.
Студентка Мария считает, что самокат — хорошая альтернатива автомобилю.
«Езжу на самокате до университета, на работу, в магазин, на прогулку. Везде передвигаюсь на самокате. Водительских прав у меня нет и не планирую, поскольку считаю, что нужно заботится об окружающей среде. Самокаты помогают уменьшить количество выбросов в атмосферу», – считает Мария.
Продавец Наталья выбирает самокаты Whoosh из-за их неприхотливости, транспорт не нужно мыть или готовить к поездке. Менеджер София выбирает самокаты Яндекс Go, чтобы встретиться с друзьями и посмотреть на город.
Работа кикшеринговых компаний в Петербурге регулируется специальным соглашением, заключённым между комитетом по транспорту города и операторами проката. Например, в документе прописаны огрaничения и правила пользования прокатными СИМ, а также указаны участки, где разрешена определенная скорость движения.