Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Участники СВО смогут бесплатно посетить Русский музей

Русский музей присоединился к акции Министерства культуры РФ «Музейная неделя» и приглашает участников специальной военной операции и членов их семей бесплатно посетить Мраморный дворец с обзорной экскурсией. Об этом сообщили в пресс-службе музея.

Участники СВО смогут бесплатно посетить Русский музей
Фото: пресс-служба Русского музея

Экскурсии пройдут 20, 22, 23 и 24 января в 14:00. Бесплатные билеты можно оформить только в кассах корпуса Бенуа и Мраморного дворца, предъявив в день посещения документы, подтверждающие статус участника СВО или члена его семьи. В ходе экскурсии, продолжительностью 1 час 15 минут, посетители познакомятся с историей и архитектурой Мраморного дворца, узнают о его строительстве и смене владельцев, а также увидят парадные залы, включая Мраморный зал.

Кроме того, в парадных залах дворца представлена экспозиция произведений живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства конца 1940-х — начала 1990-х из коллекции Белгородского государственного художественного музея, доступная для самостоятельного осмотра. Стоит отметить, что постоянная экспозиция, выставки и мероприятия Русского музея всегда открыты для бесплатного посещения участниками СВО и их семьями.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ