Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Экскурсию по подводной лодке петербуржцам необходимо бронировать за месяц

Жителям Санкт-Петербурга нужно бронировать билеты за месяц, чтобы попасть на экскурсию по подводной лодке К-3 «Ленинский комсомол» в Кронштадте.

Выставка подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в Санкт-Петербурге является частью экспозиции Музея Военно-Морской Славы в Кронштадте. Чтобы посетить подлодку, билеты необходимо бронировать заранее, примерно за месяц. Например, при звонке 23 марта предлагают даты на конец апреля.

Музей предлагает разные варианты входных билетов. Для самостоятельного осмотра основной экспозиции предусмотрены следующие цены: полный билет — 400 рублей, на льготный действует скидка в 50%, а для некоторых категорий посетителей вход бесплатный.

Есть отдельные тарифы для посещения экспозиции подводной лодки К-3 с аудиосопровождением. По основному тарифу полный билет стоит тысячу рублей, по дополнительному — 1,5 тысячи рублей. Льготный билет — 500 или 750 рублей, а отдельным категориям граждан за вход платить не придется.

Для семей предусмотрены специальные тарифы. Например, семейный билет на трех человек (супруги и один ребенок до 18 лет) в будние дни стоит 1,75 тысячи рублей, а в выходные и праздничные дни — 2,6 тысячи рублей. Для семей с детьми до 7 лет действуют дополнительные скидки.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ