Понедельник, 23 июня 2025
$78.5 €90.14 ¥10.9
9.1 C
Санкт-Петербург

Цифровой мост для спецтехники: Минпромторг и Авито усиливают сотрудничество

Ключевой темой ПМЭФ-2025 стала поддержка отечественного производителя. В фокусе сегодня – рынок самоходных машин. Министерство промышленности и торговли РФ и платформа «Авито Спецтехника» подписали меморандум, призванный дать новый импульс продвижению российской спецтехники на внутреннем рынке.

Церемония подписания, состоявшаяся в рамках деловой программы форума, закрепила намерение сторон объединить господдержку и цифровые возможности крупнейшей онлайн-площадки. Главная цель альянса – повысить конкурентоспособность и прозрачность отрасли, стимулировать спрос на машины российских брендов, включенные в реестр отечественной промышленной продукции.

Электронная платформа создаст спецусловия для производителей, упростит размещение и продвижение объявлений о российской технике. Цифровые инструменты будут активно использоваться для информирования покупателей не только о характеристиках машин, но и о доступных мерах господдержки – ключевом факторе при выборе.

Ведомство подключится к совместным информационным кампаниям по стимулированию спроса и будет способствовать выпуску аналитических материалов, помогающих участникам рынка ориентироваться в меняющихся условиях.

Валентин Цупрун, начальник Управления сельского хозяйства, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России: «Мы системно поддерживаем отрасль, и кооперация с Авито – важное дополнение к нашему инструментарию в эпоху цифровизации. Это шаг к «обелению» рынка спецтехники, повышению эффективности взаимодействия между производителем и потребителем. Такие меры критически важны для наращивания доли отечественной техники».

Тимур Осипов, директор направления «Спецтехника» в Авито: «Развитие отечественного производства спецтехники – госполитика. Наше партнерство с Минпромторгом позволит производителям эффективнее выходить на конечного потребителя, повысит осведомленность о господдержке и укрепит доверие к российским брендам. Мы видим свою роль в том, чтобы сделать процесс продвижения и покупки этой техники максимально простым и выгодным для всех».

Сотрудничество запущено на мощной цифровой базе. «Авито Спецтехника» – один из лидеров онлайн-торговли в своем сегменте. Платформа является членом профильных ассоциаций Росспецмаш и НААСТ.

Подписание меморандума – не разовая акция, а этап системной работы по импортозамещению и усилению позиций российского производителя спецтехники, где цифровые площадки становятся все более значимыми игроками.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ