Однако собственники оставшихся помещений намерены этому воспрепятствовать, пишет «Мой район». Они подали в суд на комитет по управлению городским имуществом и считают, что его руководство нарушило закон, выставив часть особняка на торги. Чиновники считают иск неправомерным и отменять торги не собираются.
Истцом выступает ТСЖ, зарегистрированное в доме № 24 на набережной Мойки. Его руководство уверено – торги назначены незаконно. По мнению членов ТСЖ, в продаваемых помещениях проходят коммуникации, питающие все здание, и чиновники не имели права делать их государственной собственностью.
В Фонде имущества не воспринимают иск всерьез и говорят, что не намерены отменять торги. По словам Алины Куберской, пресс-секретаря фонда, им известно о недовольстве ТСЖ, но права претендовать на бывшие помещения театра у них нет. «Никаких устройств, которыми пользуются собственники, в продаваемых помещениях нет, – говорит Алина Куберская. – Ни водомерных узлов, ни подстанций. Это зафиксировано документально».
Торги отменены не будут и пройдут 23 апреля. «Если ТСЖ претендует на эти помещения, оно имеет полное право приобрести их на аукционе», – говорят чиновники. Суд назначен на 13 мая. К этому времени помещения будут уже проданы. Но чиновники не сомневаются – переоформлять сделку не придется, суд вынесет решение в их пользу.
Единственный способ оставить театр на Мойке – привлечь к участию в торгах инвестора, готового на равных с остальными участниками претендовать на покупку помещений и в дальнейшем использовать помещения под театр, считает заместитель председателя КУГИ Олег Ляпустин. «Если есть такой потенциальный покупатель, это здорово», – добавил он, передает spb.dp.ru.
Такой вариант действительно возможен, учитывая, что Михаил Боярский вместе со своим сыном Сергеем входит в состав акционеров девелоперских компаний «Символ» и «СИМЛ», инвестировавших $24 млн в строительство торгового комплекса «Променад» и $30 млн – в «Южный полюс».