Пьяный водитель сбил девочку на пешеходном переходе и скрылся с места ДТП

ДТП случилось в воскресенье, 27 апреля. 14-летняя Елизавета Матросова, ученица школы № 526, находится в детской городской больнице № 5. У нее сотрясение мозга, закрытая черепно-мозговая травма, сильный ушиб живота, пишет «Мой район».

После ДТП водитель скрылся с места происшествия, но его нашли через несколько минут на стоянке аэропорта «Пулково-2».

Виновником аварии оказался 50-летний Станислав Самшаев. Он был настолько пьян, что с трудом понимал, что происходит.

Сейчас водитель находится в 68-ом отделе милиции Московского РУВД. Скорее всего, мужчину арестуют на 15 суток.

Также решается вопрос о возбуждении административного дела против водителя по статье № 12.27 часть 2 («оставление водителем места происшествия») и № 12.8 часть 1 («управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения»). Кроме ареста на 15 суток, эти статьи подразумевают лишение прав на срок до 2-х лет.

Пешеходов спасет европейская разметка?

Отсутствие внятной разметки – причина двух из десяти ДТП. Новые материал для разметки-2008 создан шведами эксклюзивно для Петербурга.

Обычная краска не обладает достаточной стойкостью, поэтому несколько лет назад в городе  впервые стали применять термопластик и холодный пластик — более прочные материалы для разметки. Преимущества термопластика прежде всего в высокой стойкости на стирание (термопластик толще слоя краски на 1,5 — 4 сантиметра), стойкости на воду, бензин и резкие температурные перемены. Он имеет эластичную и матовую поверхность и виден минимум год. Тогда как краска, согласно ГОСТу, может прослужить максимум полгода, пишет Фонтанка.ру.

Холодный пластик по сути отличается от термопластика только одним — он не требует особых погодных условий при нанесении на асфальт.

В 1996-м на Приморском шоссе и Приморском проспекте начался эксперимент по нанесению дорожной разметки холодным пластиком. Надеялись, что такая разметка продержится на асфальте около пяти лет. Но она исчезла меньше, чем за год.

Подвел питерцев и термопластик: должен был держаться один год, но не выжил и спустя 8 месяцев «растаял» вместе с последним снегом.

В прошлом году пошли на эксперимент — пригласили шведских специалистов, которые и разработали термопластик с учетом всех питерских капризов. Разметку выложили на Московском, Невском и Вознесенском проспектах, Пулковском шоссе, Дворцовом проезде и еще на десятке улиц. Прошел год и она не исчезла. Эксклюзивную разметку, выжившую после зимы, создала шведская компания.

Новая разметка покроет около 200 из 1500 питерских улиц – на остальные пока нет денег.

ПОДЕЛИТЬСЯ: