— Официальное предложение мне пока не поступало, но руководители клуба действительно спрашивали у меня, не хочу ли остаться в Санкт-Петербурге еще на год, — сказал вчера Адвокаат корреспонденту «Спорт-Экспресса» Максиму Ляпину. — Я ответил, что еще слишком рано обсуждать подобные вещи.
По данным «СЭ», питерский клуб готов предложить голландцу зарплату до 6 миллионов евро в год. Напомним, что нынешний контракт Адвокаата истекает в конце 2008 года.
По данным «СЭ», футболисты «Зенита» заработали по 1 миллиону евро каждый за победы в полуфинале и финале Кубка УЕФА. Премиальные за выигрыш у «Баварии» составили 400 тысяч, а решающая встреча с «Рейнджерс» оценена в 600 тысяч.
Напомним, что победа «Зенита» в финале Кубка УЕФА позволила клубу заработать около $7 млн, говорят эксперты.
фото Reuters
Многомиллионные инвестиции структур «Газпрома», который, по оценкам трех спортивных экспертов, с 2005 г. потратил только на покупку игроков в «Зенит» $40-50 млн, принесли результат.
Как пишут «Ведомости», за время участия в Кубке УЕФА клуб заработал несколько миллионов долларов, отметил коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков.
По его словам, 3 млн евро ($4,6 млн) клуб получит от УЕФА только в качестве призовых. Еще около $2 млн составила выручка от трансляций и продажи билетов, отмечает Белков. В свободную продажу поступило не больше 4000 билетов. Билеты на центральные секторы стадиона «Петровский» на матч «Зенит» — «Бавария» стоили 9600 руб. Такого уровня цена на билеты в России еще не достигала, говорит спортивный директор Brand Action Group Максим Белицкий.
К тому же, доходы от спонсорских контрактов в прошлом году, по словам Белкова, составили $4 млн. После прошлогоднего чемпионского сезона стоимость спонсорских контрактов выросла примерно на 30%, Белков не исключает, что в конце года она вырастет еще на 30-50%. Руководитель отдела рекламы одного из партнеров клуба ТД «Петрович» Дарья Мусатова говорит, что ее компания готова пойти на повышение стоимости контракта, если количество спонсоров сократится. «Большинство наших покупателей болеют за “Зенит”. Смущает только большое количество спонсоров и “рекламный шум”, который они создают на стадионе», — рассуждает она. Даже если «Зенит» повысит стоимость спонсорства, недостатка в желающих стать партнерами клуба не будет, уверены президент компании ProSport Management Герман Ткаченко и коммерческий директор ЦСКА Андрей Зарубян.