Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0.6 C
Санкт-Петербург

В рекламе Олимпийской деревни от петербургских дизайнеров углядели отсылку к фашизму

По мнению журналистов, рекламный плакат выполнен в соответствии с эстетикой нацистских плакатов 30-х годов.

— В рекламе используются образы голубоглазых, белокурых спортсменов, которые критики описывают как «нео-гитлеровские» и «образы из фильма Лени Рифеншталь, — считают британцы.

http://files.adme.ru/files/news/part_26/269005/gorky1.jpg

Такой же ариец изображен на брошюрах, в которых рекламируется «Горки город». Бывший куратор Третьяковской галереи Екатерина Деготь, изучив рекламную продукцию, сказала, что автор картинок, несомненно, черпал вдохновение в творчестве нацистских художников. Также журналисты ссылаются на мнение участников арт-группы «Война», которое было высказано в микроблогах, и мнение дизайнера Артемия Лебедева.

http://files.adme.ru/files/news/part_26/269005/gorky3.jpg

По сведениям Guardian, плакаты создали петербургские дизайнеры из проекта » Допингпонг», которая использует в своих рекламных баннерах свастику. Впрочем, представитель компании Дима Мишенин заявил, что, по его мнению, эстетика Олимпийских игр начинается в Берлине 1936 года и он считает, что это эстетика красоты.

http://files.adme.ru/files/news/part_26/269005/gorky2.jpg

Креативный директор проекта «Горки город» Дмитрий Лещинский заявил, что обсуждение эстетики плакатов является попыткой дискредитировать строительство комплекса и что любые намеки на фашизм компании крайне неприятны.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ