По мнению журналистов, рекламный плакат выполнен в соответствии с эстетикой нацистских плакатов 30-х годов.
— В рекламе используются образы голубоглазых, белокурых спортсменов, которые критики описывают как «нео-гитлеровские» и «образы из фильма Лени Рифеншталь, — считают британцы.
Такой же ариец изображен на брошюрах, в которых рекламируется «Горки город». Бывший куратор Третьяковской галереи Екатерина Деготь, изучив рекламную продукцию, сказала, что автор картинок, несомненно, черпал вдохновение в творчестве нацистских художников. Также журналисты ссылаются на мнение участников арт-группы «Война», которое было высказано в микроблогах, и мнение дизайнера Артемия Лебедева.
По сведениям Guardian, плакаты создали петербургские дизайнеры из проекта » Допингпонг», которая использует в своих рекламных баннерах свастику. Впрочем, представитель компании Дима Мишенин заявил, что, по его мнению, эстетика Олимпийских игр начинается в Берлине 1936 года и он считает, что это эстетика красоты.
Креативный директор проекта «Горки город» Дмитрий Лещинский заявил, что обсуждение эстетики плакатов является попыткой дискредитировать строительство комплекса и что любые намеки на фашизм компании крайне неприятны.