В «День несогласных», о котором оппозиция заявляла ранее, группа «несогласных» передала в администрацию Петербурга обращение к губернатору Валентине Матвиенко, сообщает «Эхо Петербурга».
Оппозиционеры потребовали отказаться от секвестирования социальных статей бюджета, заморозить тарифы ЖКХ, отменить негласный запрет на проведение публичных акций в центре города, а также снизить расходы на содержание аппарата администрации.
В передаче обращения приняли участие нацболы, члены ОГФ, АКМ, НДСМ и «Обороны». Кроме обращения, активисты хотели передать губернатору «антикризисный набор» — соль, хлеб, граненый стакан, а также билет в город Шепетовка — родной город губернатора.
Фото namarsh_ru
Обращение было принято канцелярией губернатора, однако чемоданчик с «антикризисным набором» был отобран сотрудниками милиции, рассказал один из городских лидеров политической коалиции «Другая Россия» Андрей Дмитриев:
«Несмотря на договорённости с милицией, что нас не будут задерживать, после того, как мы передали обращение и ушли журналисты, были задержаны трое. Я, нацболка Анастасия Курт-Аджиева и активист ОГФ Алексей Емельянов».
Фото namarsh_ru
По словам Дмитриева, им инкриминируется «участие в несанкционированном пикете», т.к. чемоданчик с «антикризисным набором» был украшен лозунгом, и, по версии правоохранительных органов, все трое держали его одновременно, пояснил оппозиционер.
Фото namarsh_ru
На данный момент все задержанные находятся в 76 отделении милиции и в ближайшее время будут направлены в мировой суд, добавил Андрей Дмитриев. Согласно кодексу об административных правонарушениях, всем задержанным грозит штраф.
Фото namarsh_ru
Кроме того, как пишет eliseev_ved в сообществе namarsh_ru, одному из активистов петербургского ОГФ Константину Куортти во время проведения акции неизвестные прокололи колесо автомобиля.
Стоит отметить, что визит в Смольный — это не единственная сегодняшняя акция
несогласных. Днём на фасаде здания на пересечении Невского проспекта и
улицы Марата появилась растяжка НБП не запретить.
Как известно, партия национал-большевиков была ликвидирована судебным
решением.