20 марта 2014 года с 00:00 из Пулково-2 в новый Терминал-1 будут переведены рейсы 18 авиакомпаний: Norwegian Air Shuttle, Vueling Airlines, EL AL, Estonian Air, Air Berlin, British Airways, Lufthansa, Austrian Airlines, Air Baltic, Swiss, Czech Airlines, FINNAIR, Turkish Airlines, Air Armenia, AZAL, «Международные Авиалинии Украины», Air Moldova, Air Astana.
Рейс авиакомпании Lufthanza LH1438 из Франкфурта прибудет 19 марта 2014 года в 23:00 в новый Терминал-1, сообщает «Конкретно.ру» со ссылкой на петербургский аэропорт.
Авиакомпании Air France и KLM продолжат выполнять рейсы из терминала «Пулково-2», информация об их переводе в новый Терминал-1 будет сообщена дополнительно.
Для удобства пассажиров во всех терминалах аэропорта Пулково дежурят сотрудники аэропорта в униформе с надписью «Спросите меня». У них можно уточнить информацию о месте отправления и прибытия любого рейса и при необходимости заказать трансфер до нужного терминала.
Новый терминал расположен по адресу: Санкт-Петербург, Пулковское ш., д. 41, литера ЗА. Также для удобства пассажиров у здания открыта новая остановка общественного транспорта — автобусы (А39) и маршрутные такси (К39).
Парковка, багаж, вай-фай, интерьер – за что ругают и за что хвалят новый терминал Пулково?
Терминал Пулково начал свою работу в тестовом режиме 4 декабря. До этого момента огромное количество волонтёров побывало в новом здании для того, чтобы проверить на себе систему работы аэропорта и протестировать перед открытием.
Терминал был построен в рамках концессионного соглашения городских властей и «Воздушных ворот северной столицы» на средства консорциума, состоящего из ВТБ, Fraport AG и Copelouzos Group. Консорциум получил право построить терминал в рамках открытого конкурса, стоимость проекта реконструкции «Пулково» — около 1,2 миллиарда евро, из них около 760 миллионов — заемные средства.
Однако 9 декабря в СМИ опубликовали сообщение Росавиации о том, что сертификат соответствия на осуществление аэропортовой деятельности по обслуживанию пассажиров и багажа в новом аэровокзальном комплексе еще не выдан. В связи с этим и начались проверки терминала. Заключения специалистов оказались положительные.
Напомним также, после полного перевода рейсов планируется закрыть здание Пулково-1 на реконструкцию, соединить его с новым терминалом и в середине 2014 года открыть вновь. Единый комплекс из старого и нового здания будет обслуживать до 17 млн человек в год. Будущее Пулково-2 не определено, рассматривается, в частности, его использование авиакомпаниями-дискаунтерами.