В зонах отправления и прибытия аэропорта «Пулково» наблюдаются постоянные пробки: многие водители игнорируют запрещающие знаки и бросают свои машины прямо у входа в терминал. При этом нарушителей так много, что эвакуаторы не справляются с их наплывом. Руководитель службы операционной поддержки ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Игорь Избач рассказал «Городу 812» о том, как аэропорт будет бороться с новой проблемой.
Стоянка «Пулково-1» на днях превратилась в строительный городок, поскольку старый терминал поставили на реконструкцию. Ориентировочно она вернется в строй в октябре 2015 года, после окончания работ, и тогда часть транспорта уйдет туда.
В свою очередь, ГИБДД заявляет, что в данный момент у них не хватает ресурсов для эффективной борьбы с пробками: десять эвакуаторов не могут повлиять на ситуацию
«В управлении ГИБДД заявили, что рассмотрят вопрос об учреждении в этом месте стационарного поста к Международному экономическому форуму – рассказал Избач. – Если этого не произойдет и ситуация не оздоровится, придется сделать подъезд к терминалу платным. Будет 15 бесплатных минут. Или даже 20-25 – это в зависимости от того, откуда начнется платная зона. Ориентировочно стоянка будет стоить 150 рублей в час.
Мы бы давно ввели это правило, но, во-первых, нас останавливает, что ни в каком другом аэропорту такого нет – чтоб платной была не стоянка, а подъезды. А во-вторых, немецкая компания, которой можно заказать программный комплекс для работы на платном въезде, требует 10 недель на разработку. А мы должны к экономическому форуму успеть привести аэропорт в порядок».
Напомним, Пулково-2 прекращает работу 28 марта.