Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
7.8 C
Санкт-Петербург

Рынок легковых автомобилей в Петербурге просел более чем на треть

Рынок легковых автомобилей в Петербурге за два месяца сократился на треть, сообщает «Auto-Dealer-СПб».

По данным аналитического агентства, в январе-феврале 2015 года в Петербурге продали 17 тыс. 875 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 32 % меньше аналогичного периода прошлого года.
В феврале падение авторынка усилилось — в городе купили 9 тыс. 579 машин — на 38 % меньше, чем в феврале 2014 года.

Подобного сокращения рынка по итогам одного месяца в Петербурге еще не было, отмечают аналитики. Кроме того, за первые два месяца было продано меньше автомобилей, чем за весь декабрь прошлого года.

Лидером на автомобильном рынке города остается французский Renault. По-прежнему в топ-10 находятся два премиальных бренда — Mercedes-Benz и BMW. Они пришли на смену Chevrolet и Ford, уже прочно осевшим в середине второго десятка.

Напомним, ранее стало известно о том, что петербургский завод Nissan из-за кризиса на две недели прекратил свою работу.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ