По сообщению Государственно-административной инспекции, с 26 марта на перекрестке набережной Макарова и Кадетской линии возле Тучкова моста начинает действовать ограничение движения.
Как сообщает «Фонтанка.ру», ЗАО «СМУ-11 Метрострой» – дочерняя структура петербургского «Метростроя» – будет демонтировать островки безопасности на пешеходном переходе, а с 10 апреля компания уже имеет официальное право начать установку временного ограждения на участке набережной от Малого проспекта до съезда с моста.
Напомним, что именно в этом месте будет построен второй выход со станции «Спортивная», однако наземного вестибюля делать не будут – он запроектирован подземным, с выходами на четыре стороны (2 эскалаторных спуска и две лестницы). Для того, чтобы попасть отсюда на платформу и сесть в вагон, пассажирам нужно будет проехать под Невой на горизонтальной движущейся дорожке – траволаторе.
Однако готовность «Метростроя» приступить к работе вызывает удивление: как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, конкурс на строительство «Спортивной-2» планируется объявить только в конце июня, хотя проект, разработанный «Ленметрогипротрансом», уже готов. В целом же на возведение второго выхода со «Спортивной» в бюджете заложено 5 млрд рублей: согласно адресной инвестиционной программе, 1,5 млрд планируется потратить в 2012 году, 2 – в 2013-м, еще 1,5 – в 2014-м.