В издательстве заказали красивую открытку в форме сердца, и туда вложат диск со своим произведением. Музыканты говорят, что Валентина Матвиенко мелодию узнает сразу, ведь это переработка композиции Александра Морозова. А слова приятно порадуют губернатора, сообщает 100ТВ.
Песня называется «На соседней улице». Долго придумывать название не пришлось — оказалось, солисты «Дискомафии» живут почти по соседству с губернатором — в одном районе.
Как сообщают в пресс-службе Смольного, песню там примут с радостью. Губернатор — человек с юмором и любит оригинальные подарки.
РЕПОРТАЖ 100ТВ
Стоит отметить, что с каждым годом на День святого Валентина в городе проходит все больше мероприятий.
Кондукторы будут раздавать пассажирам, купившим билеты на проезд, «валентинки». На открытке, оформленной в традиционном для Дня всех влюбленных стиле, пассажир сможет написать свои поздравления и подарить ее своим близким.
Один из пунктов будет действовать с 13.00 до 17.00 — по адресу Стачек, 99, в торговом комплексе, а другой с 15.00 до 19.00 мск — на пересечении Невского проспекта и Думской улицы.
Как обещают организаторы, Амур в торжественной обстановке в присутствии свидетелей зарегистрирует влюбленные пары. После регистрации каждая пара получит бесплатно свидетельство о Вечной Любви. Влюбленные регистрируются только по обоюдному согласию. Возрастных ограничений нет
Поцелуй продолжается 3-5 минут, а после пары проводят время как хотят. Каждая пара приносит с собой воздушный шарик и по окончании поцелуя отпускает.
В прошлом году площадь Искусств 14 февраля была вся заполнена целующимися парами.
Как сообщает пресс-служба зоопарка, молодоженами станут сто пар хвостатых, рычащих и пернатых. Организаторы праздничного мероприятия «Природа любви» обещают, что в зоопарке 14 февраля «все будет по-настоящему».
В день проведения мероприятия для удобства посетителей с 11:00 будет организован бесплатная развозка от станции метро «Спортивная».
КСТАТИ: День Святого Валентина — праздник не столько влюбленных, сколько розничной торговли. Поддерживаемый рекламными акциями интерес к неофициальным праздникам ежегодно приносит свои плоды. Почти у всех ритейлеров в эти дни продажи делают скачок, в некоторых категориях рост достигает 200-300%.
Особый акцент на День Святого Валентина делают специализированные торговые сети. «За два-три дня до праздника наши продажи растут где-то на 100%», — говорит президент сети «Дикая орхидея» Александр Федоров.
Безусловно, самый большой всплеск продаж на 14 февраля происходит у торговцев цветами. В сетях доставки цветов выручка обычно увеличивается втрое.