Есть множество технологий для создания привлекательного образа, распространения положительной информации, что в свою очередь ведет к повышению прибыльности и эффективности предприятия. Особенно актуален этот вопрос среди интернет аудитории, где правила выживания компании диктует информационное общество. Пользователи обращаются к интернету все чаще, и надо полагать, что в ближайшее десятилетие контроль и управление репутацией в интернете станет обязательным звеном в любой рекламной кампании.
Среди спикеров:
— Андрей Рябых, интернет-буржуй, «Персональный бренд»
— Виктория Кулибанова, генеральный директор коммуникационного агентства «Spice Media», «Инструменты интернет-маркетинга»
— Роман Нестер, генеральный директор в рекламной платформе Segmento, «Оценка эффективности интернет-каналов»
— Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia», «Как работать с негативом в социальных сетях»
— Элина Павлова, ведущий специалист по поисковому маркетингу агентства Molinos, «SERM: положительный образ компании в поисковой выдаче»
Ключевые темы:
— Инструменты интернет-маркетинга;
— Комплексное продвижение в зависимости от целей кампании;
— Оценка эффективности интернет-каналов;
— Юзабилити и поведение аудитории на сайте;
— Управление репутацией и негативом в результатах поиска;
— Кейсы по работе в социальных медиа.
Аудитория конференции: руководители и ведущие специалисты отделов продаж, маркетинга, SMM среднего и крупного бизнеса.
Стоимость участия: 10 000 рублей + НДС. В стоимость включены кофе-брейки, раздаточные материалы.
По вопросам участия просим Вас обращаться к руководителю проекта Марии Гусаковой, тел.: (812) 325-60-80 ext.333, conference@spb.imedia.ru