Как отмечает “Коммерсант”, телекомпания “Класс”, один из крупнейших российских производителей программ для детей, на три года передала P&G права использования телегероев на подгузниках. Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля 2007 года. Впрочем, в компании P&G не исключают возможности дальнейшего расширения рынка сбыта подобной разновидности памперсов по всей территории СНГ.
Известно, что в магазинах сети «Детский мир» начнут продавать под брендом «Спокойной ночи, малыши» канцелярские товары, игрушки в виде героев телепередачи и одежду под этим лейблом. Директор департамента новых разработок «Детского мира» Вадим Те рассказал, что товары под маркой «Спокойной ночи, малыши» выйдут в розницу в середине 2008 года.На первом этапе в 10 магазинах «Детский мир» по всей России будут идти спектакли с Хрюшей и Степашкой «в главных ролях». Затем к десяти магазинам присоединятся еще 40.
Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен. Ранее P&G использовала исключительно персонажей мультфильмов Уолта Диснея.
Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались, однако председатель совета директоров “Класса” Александр Митрошенков уточнил, что доходы его компании от использования образов Хрюши и Степашки “будут зависеть от объема продаж подгузников”. В будущем P&G планирует вывести подгузники с персонажами “Спокойной ночи, малыши!” на рынки стран СНГ.
По словам Александры Трощенковой, заместителя генерального директора «Трансконтинентальной МедиаКомпании», владеющей правами на бренд «Спокойной ночи, малыши», в 2008 году ТМК намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. В частности, она планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания, отмечает Шанс.ру
СПРАВКА: Sleep and Play относительно недорогой вид подгузников, отвечающих основному требованию – обеспечивать сухость малыша до 9 часов спокойного сна, благодаря ультратонкому супервпитывающему слою Super Dry.