Бывший боксер-профи вышел на лестничную площадку и увидел, что на его 8-летнем пасынке лежит со спущенными штанами педофил Бахтишод Хайриллаев, и впал в бешенство. За пару минут он забил извращенца до смерти.
Как пишет «Комсомольская правда», Кузнецову сидеть еще год и девять месяцев, хотя при таком отношении к нему есть все шансы выйти условно-досрочно.
Несмотря на неприглядное прошлое Кузнецова — судимости, наркотики, непростая семейная жизнь — народ его поддержал. Многие были уверены — Александра оправдают.
Суд посчитал, что боксер действовал по личным представлениям о возмездии, а не общепринятым, и приговорил к реальному сроку. Но для обывателя Кузнецов остался справедливым мстителем и чуть ли не героем.
Отсидев девять месяцев, Кузнецов напомнил о себе звонком журналистам АЖУР, чтобы передать:
— После приговора я не успел поблагодарить всех за поддержку.
Ему действительно сочувствовали.
— Пока шел этапом Санкт-Петербург — Омск, — продолжил Кузнецов, — все конвойные меня узнавали. Многие старались помочь хоть чем-то. Сейчас работаю в пожарной части, активно занимаюсь спортом.
Видимо, к Александру расположена вся Фемида. Вряд ли по чистой случайности перевели в Омск, его родной город, в котором живут друзья и родственники. В общем, Кузнецову максимально упростили возможность передач и свиданий.
К тому же мужчина сидит в исправительной колонии № 6, известной демократическими порядками. В прошлом году руководству учреждения дали добро на… бизнес-деятельность. Огромное тюремное производство, собственный интернет-магазин, широчайший ассортимент товаров. Колонисты зарабатывают деньги на сельхозтехнике, мебели, сувенирах и даже колючей проволоке для тюрем. Над увеличением рынка сбыта трудится целый отдел маркетинга. За год товарооборот исчисляется десятками миллионов рублей. Правда, информацию о зарплате заключенных тщательно скрывают. В любом случае от безделья в ИК-6 не свихнешься.
Кузнецову сидеть еще год и девять месяцев, хотя при таком отношении к нему есть все шансы выйти условно-досрочно. Сам Александр надеется, что его отпустят уже следующим летом.