Человек, который решил избавиться от раритета, проживает в Санкт-Петербурге. Написано, что владельца зовут Андрей – он не может найти покупателя вот уже весь октябрь. К объявлению он прикрепил несколько фотографий маски на черном фоне. Пока не совсем понятно, не обман ли это.
Посмертную маску Александра Пушкина выставили на продажу за 100 тысяч рублей
Андрей пишет, что маску сделал скульптор Федор Толстой. Она хранилась в семье и передавалась по наследству. И вот оказалась в руках предприимчивого петербуржца, который решил заработать на историческом артефакте, а, может, лишь на доверчивых петербуржцев.
Помимо прочего, Андрей продает коллекционных кукол, но уже намного дешевле. Пока что никто всерьез не заинтересовался его предложением.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что уникальные сувениры, связанные с творчеством Элтона Джона, распродадут на аукционе в Нью-Йорке. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
владимир путин
прокуратура
общество
проверка
пулково
оружие
музыка
работа
деньги
семья
конфликт
нарушения
стрельба
кадры
ученые
мчс
кад
уголовное дело
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
реставрация
налоги
спасатели
транспорт
авито
курение
актер
боеприпасы
ск
врачи
Александр Колесов
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
