Дело в том, что эксперты «Гринписа» брали на пробу воздух у загруженной части дороги. Это и повлияло на результаты. На самом же деле, уверены оппоненты «Гринписа», переживать не о чем, и стоило взять пробу в другой локации, не находящейся вблизи перегруженных дорог. Их точку мнения поддержали в отделе по условиям проживания и вопросам коммунальных объектов Роспотребнадзора по Петербургу и Ленинградской области – там заявили, что с воздухов в Шушарах все в порядке и никакого превышения концентрации азота не наблюдается. Некоторые считают, что «Гринпис» просто пытается «придраться хоть к чему-нибудь».
Гринпис: в Шушарах концентрация азота в воздухе превышает все допустимые пределы
Напоминаем, что азот не в чистом виде считается опасным веществом для здоровья человека. От него может возникать сонливость, чувство опьянения и удушье.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Гринпис обнаружил превышение концентрации ядовитого газа в Петербурге. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
смерть
дети
полиция
суд
Россия
петербург
пожар
мигранты
пострадавшие
мошенничество
прокуратура
статистика
жкх
недвижимость
деньги
выборгский район
бюджет
Новый год
задержание
рейтинг
Госдума
арест
тепло
производство
безопасность
похищение
тарифы
снег
пенсионерка
приставы
транспорт
финский залив
авито
кредиты
великобритания
ограбление
форум
автомобиль
врачи
кирилл поляков
депутаты
сергей шнуров
дамба
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
