Покупатель должен легко контактировать с продавцом, не неся при этом никаких финансовых потерь. Это означает, что клиент не должен платить за звонок в компанию, когда ему нужно что-либо узнать.
«ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК» — НЕДОСТОЙНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
Некоторые мелкие коммерческие предприятия рассчитывают на т.н. «обратный звонок». Клиент звонит, но его дозвон сбрасывается, а потом ему перезванивают. Данная схема чем-то напоминает «сбрасывание бомжа» при отсутствии средств на телефонном счету. Не всегда есть время, чтобы тратить его на такие неудобные звонки.
Да и какая тогда будет хорошая репутация у компании, если она не заботится о том, чтобы обеспечить бесплатную связь с клиентом, без всяких дополнительных неудобств? Очевидно, что фирма, заботящаяся о потребителе, постарается придумать такой способ, чтобы людям можно было беспрепятственно дозвониться из любого региона на территории России.
НОМЕР 8-800 ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
Компания МТТ предлагает приобрести пакет телефонных услуг с многоканальным номером 8-800, в него входит и аренда номера 8800. Узнать стоимость услуги можно на ее официальном сайте. Бесплатный телефонный дозвон – это надежный метод увеличить поток клиентов даже из самых отдаленных мест. По опыту других пользователей услуг МТТ, количество обратившихся увеличивается сразу как минимум на треть.
При этом можно значительно сократить расходы на рекламу, так как бесплатный номер сам по себе отлично рекомендует тот или иной бренд. Фирмы-владелицы контактного телефона 8-800 имеют солидную репутацию и доверие у большинства абонентов.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР ПОЗВОЛИТ ОБСЛУЖИТЬ МНОЖЕСТВО ОДНОВРЕМЕННЫХ ЗВОНКОВ
В пакете услуг с телефоном 8-800 реализована возможность многоканальных звонков (до 100 каналов). Коммерческие и общественные организации, работающие с клиентами на всей территории РФ, смогут без всяких проблем создать колл-центры в офисе, не открывая представительств в регионах. В мире, где полным ходом шествует глобализация, важно услышать каждого человека, вне зависимости от его места расположения.
Если потребитель увидит, что он локально не ограничен и может беспрепятственно обращаться напрямую в компанию, то существует больше вероятности, что он наверняка воспользуется предлагаемыми товарами и услугами.
УМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКАНАЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ ШТАТЕ СОТРУДНИКОВ
Большое количество каналов в пакете с номером на 8-800 не предполагает потребности, чтобы набирать множество сотрудников для ответов на входящие звонки.
МТТ создала интеллектуальную систему контроля IVR, способную управлять большим количеством дозвонов. На практике это реализуется в виде переключения свободных каналов и операторов в комфортном интеллектуальном режиме.