Компания «Манго Телеком», российский оператор облачных бизнес-коммуникаций, выяснила, с какими регионами активнее всего взаимодействуют предприятия из Санкт-Петербурга.
Карта деловых связей составлена на основе статистики по объему и направлениям исходящего голосового трафика через виртуальные АТС компаний, имеющих телефонные номера в коде Санкт-Петербурга. При расчетах для рейтинга за основу взяты звонки, совершенные в период с января 2018 года по март 2019 года.
Ожидаемо лидирует в рейтинге Москва, в столицу совершается каждый шестнадцатый звонок за пределы Ленинградской области. Для сравнения: в домашнем регионе предприниматели звонят почти в 10 раз чаще.
По результатам исследования видно, что в большей степени деловые контакты связывают Санкт-Петербург не c соседними регионами, а со Свердловской и Челябинской областями, Краснодарским краем.
## | Регион | % исходящих звонков из Самары в указанный регион |
1 | Москва | 5,99 % |
2 | Свердловская область | 1,29 % |
3 | Краснодарский Край | 0,95 % |
4 | Челябинская область | 0,73 % |
5 | Самарская область | 0,64 % |
6 | Нижегородская область | 0,58 % |
7 | Ростовская область | 0,43 % |
8 | Калининградская область | 0,38 % |
9 | Республика Татарстан | 0,34 % |
10 | Новосибирская область | 0,55 % |
Основные направления иностранных бизнес-контактов — Беларусь, Казахстан, Германия, Украина и Великобритания. Также «Манго Телеком» сообщает, что предприятия из Санкт-Петербурга имеют деловые связи с более чем 175 странами, включая США, Францию, Японию, Новую Зеландию, Швейцарию, Китай, Фолклендские острова и Саудовскую Аравию.
«Манго Телеком» — технологическая компания, специализирующаяся на IP-телефонии и облачных коммуникационных инструментах для бизнеса, сервисами которой пользуются 45 тысяч предприятий более чем в 60 городах страны. В линейке MANGO OFFICE инструменты для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах — на сайтах, в социальных сетях и популярных мессенджерах, готовая платформа для организации омниканальных контакт-центров, маркетинговый инвентарь — коллтрекинг и сквозная аналитика, а также средства внутренних коммуникаций и командной работы — защищенный корпоративный мессенджер, сервис видеозвонков и видеоконференций.