Среда, 10 декабря 2025
$77.27 €89.71 ¥10.83
3.4 C
Санкт-Петербург

Локальные ритейлеры могут объединить поставщиков  

Александр Мышинский, глава сети магазинов «РеалЪ» возлагает надежды на объединение независимых локальных ритейлеров, а также на усиление работы с местными поставщиками продуктов и товаров народного потребления. «Мы перестали работать с крупными международными компаниями. Условия поставок с ними невозможные. Покупаем их товар у дистрибьюторов — иногда это намного дешевле»,  — говорит Мышинский.

О своем опыте создания успешной торговой сети, о прогнозах развития отрасли Александр Мышинский рассказал на очередном заседании клуба «Свое дело» (входит в Медиасиндикат).

Предприниматель начинал свой бизнес вдвоем с партнером более 25 лет назад, как оптовая компания, которая стала дистрибьютором мировых брендов чая и кофе, других ходовых товаров, и поставляла их в нарождающиеся торговые сети.

Со временем партнеры поняли, что без собственной розничной сети не обойтись и в 2009 году создали сеть магазинов «Реалъ», которые поначалу назывались «Реалъ — свежие продукты».

Сейчас в сети 60 магазинов и из них всего 10 расположены в центре города. Александр Мышинский особо отметил, что в центре города стало работать почти невозможно: сделать перепланировку без 100%-го согласия жителей нельзя, установить современное оборудование нельзя, открытый магазин может столкнуться со множеством проблем.

Тем временем независимые локальные сети пытаются выжить, объединив поставщиков, и достигают в этом определенных успехов.

Мышинский привел пример «Союз независимых сетей России», которые объединяют локальные продуктовые сети Урала и Сибири и успешно противостоят занимающим все выгодные торговые места федералам.

«Поскольку мы занимались и дистрибуцией, у нас есть склады. Объединяя логистику, мы можем снизить закупочные цены, увеличить маржу и сократить издержки. Согласно последним исследованиям, 72% покупателей обращают внимание на цены и выбирают магазин по цене. Соответственно, конкурентоспособности можно добиться только за счет объединения», — отметил Александр Мышинский.

Как сделать локальный бренд успешным

Успешный локальный бренд должен отличаться по ассортименту. «Мы выделяемся ассортиментом пива — местные крафтовые марки присутствуют у нас на полках, это может касаться не только пива», — рассказал Александр Мышинский. По его словам так как «Реалъ» локальная сеть, процесс заведения товара на полки занимает две недели, а не месяцы, как, например, у многих федералов.

«Мы перестали работать с крупными международными компаниями. Условия поставок с ними невозможные. Покупаем их товар у дистрибьюторов — иногда это намного дешевле. Нам приятно работать с небольшими производителями. Они нас отыскивают, сами приезжают из Челябинска, Алтайского края, южных областей России. Мы с нашими фермерами тоже поработали несколько раз. Сказали им: вот вам полка — ставьте, какой хотите товар, какую хотите цену, и забирайте деньги из кассы. И они через некоторое время исчезли — молоко по 150 руб за литр не продается, курица по 150 руб за кг не продается, значит, мы плохо работаем. Они уверены, что их предназначение — только производить товар. Поэтому вместо фермерской продукции мы вводим товар «средний плюс», — говорит Александр Мышинский.

Подробнее о заседании круглого стола читайте здесь

Вступайте в клуб «Свое дело»

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В СМИ циркулирует информация о «сделке года», в которой участвует КОНТРОЛ лизинг. Как сообщили нашему изданию в компании, сделку по компании «Монополия» не финансировали как лизингополучателя, а заключали договоры напрямую с индивидуальными предпринимателями.Компания «Монополия» в рамках этой сделки не является должником или лизингополучателем.«Монополия» – это площадка по интеграции заказов с несущественной долей рынка. Отдельно тщательно отслеживается платежеспособность клиента и состояние предмета лизинга, в том числе с помощью телеметрии АВО и регулярных осмотров.КОНТРОЛ лизинг следит за соотношением цены залога и размера долга. Согласно регламентам по работе с проблемными активами, после двух неплатежей происходит процедура изъятия техники и передача новому лизингополучателю – индивидуальному предпринимателю.Как далее поясняют в компании, доля индивидуальных предпринимателей в лизинговом портфеле КОНТРОЛ лизинг, работающих на рынке грузоперевозок и...
В России предложили узаконить торговлю «красивыми» автомобильными номерами. Проводить её планируют прямо через ГИБДД и портал «Госуслуги». С соответствующей законодательной инициативой выступили депутаты Госдумы от партии «Новые люди». Разбираемся, как это отразится на бюджете Ленинградской области.Вице-спикер Госдумы от «Новых людей» Владислав Даванков отметил, что легальная продажа таких номеров через «Госуслуги» — это логичный шаг. Он пояснил, что этот подход прост и экономически обоснован: в бюджет поступят миллиарды рублей, а правила продажи станут прозрачными для каждого автовладельца. Владислав Даванков добавил, что президент России Владимир Путин также обратил внимание на проблему. Это поможет быстрее легализовать торговлю автомобильными номерами.Сторонники партии «Новые люди» провели эксперимент. Всего за несколько часов они обнаружили на дорогах Ленинградской области 150 дорогих авто с «красивыми» номерами. Если опираться...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ