Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Сын Плющенко не хочет, чтобы родители заводили еще одного ребенка

Юный фигурист боится, что мама и папа перестанут его также сильно любить, как сейчас.

Об этом стало известно сегодня, 13 декабря. Гном Гномыч высказал свою позицию в одном из выпусков проекта «ЯнаСупер», который выйдет только 14 декабря. Яна Рудковская и Евгений Плющенко мечтают о появлении еще одного ребенка – пара собирается делать ЭКО, так как продюсер не может родить сама. Но не все так гладко: Гном Гномыч не хочет ни брата, ни сестру.

Яне Рудковской удалось выяснить, с чем связан такой настрой ребенка. Оказывается, шестилетний Саша переживает, что родители разлюбят его и будут уделять все время малышу. Продюсер призналась, что готова уделить этому моменту время и убедить Гном Гномыча не переживать.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что после угроз сыну Плющенко возбудили уголовное дело. Звездные родители обратились в полицию в середину ноября. Фигурист заверил, что агрессивные послания приходят ребенку на протяжении долгого времени и это вызывает страх за его безопасность.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ