Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Возле «Московской» и «Парка Победы» появится новое светодиодное освещение

В Московском районе приступили к масштабной реконструкции наружного освещения на территории квартала между Варшавской улицей, Ленинским и Новоизмайловским проспектами, Бассейной улицей.

Уже в следующем году возле станций метро «Московская» и «Парк Победы» появятся 918 новых энергосберегающих светодиодных светильников — количество фонарей увеличится в 2,8 раз. Будут освещены 7 детских садов, 2 школы, 18 игровых и спортивных площадок.

Специалисты установят 725 новых металлических опор и проложат 20 километров кабеля. В целом в Адресную инвестиционную программу по строительству и реконструкции наружного освещения на 2021-2023 годы входят 125 объектов. Заменят фонари на 59 улицах, новое освещение получат 42 квартала, 24 парка и 1,5 тысячи детских и спортивных площадок.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что на пересечении проспекта Ветеранов и улицы Танкиста Хрустицкого заменили светильники в сквере, где находится памятник Виктору Цою.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ