Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
1.2 C
Санкт-Петербург

Минкульт выделит Петербургу средства на развитие культурных учреждений

В 2021-2023 годах из федерального бюджета Санкт-Петербургу выделят субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров.

Как сообщили в Смольном, в 2021 году объем финансовой поддержки составит 15 млн рублей, в 2022 и 2023 году — по 13 млн рублей.

Полученные средства город направит на создание новых постановок и технического оснащение восьми детских и кукольных театров.

Кроме того, в этом году город получит 230 млн рублей на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов для 20-ти детских школ искусств и училищ. В 2023 году на эти цели Петербургу выделят еще 214 млн рублей.

Также в этом году 37 млн рублей направят на капремонт Детской школы искусств «Охтинский центр эстетического воспитания».

Помимо этого, в 2022 году Смольному выделят 2,5 млн рублей на создание виртуального концертного зала в Государственной академической капелле Петербурга. Виртуальный зал даст возможность регулярно проводить трансляции филармонических концертов.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Петербург получит деньги на поддержку бизнеса и газомоторное топливо.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ