Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Петербуржцам рассказали, как вернуть некачественный товар

В Роспотребнадзоре рассказали жителям Северной столицы, как вернуть обратно некачественный товар. Покупатель имеет право попросить устранить недостатки или в противном случае обратиться в суд.

Данные об этом появились на сайте Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу в пятницу, 8 января. Отмечается, что покупатель имеет право требовать у продавца замену товара. При этом заменить неудачную вещь можно на другую модель, но только с перерасчетом стоимости.

Также покупатель может требовать вернуть его деньги за товар с недостатками. Однако бывают ситуации, когда продавец может заменить неполадки. В таком случае, можно согласиться на этот вариант.

Для совсем серьезных ситуаций предусмотрено обращение в суд. Обычно такие ситуации возникают редко, так как продавец в первую очередь заинтересован в репутации своего магазина и товара.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала о том, что стали известны цены на новостройки Петербурга в 2021 году.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ