Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Россиянам назвали способы выгодной покупки автомобиля

Потенциальный покупатель автомобиля может провести сделку с выгодой. Особенно этого касается тех, у кого не хватает средств на желанную машину.

О выгодных способах покупки рассказал директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев в интервью агентству «Прайм».

По словам эксперта, первым делам стоит внимательно изучить тип кредитного предложения. Именно такой вариант может быть самым простым. Связанно это с тем, что банки тратят очень большие ресурсы для расчета выгодных тарифов.

Таким образом, клиент при наличии зарплаты и депозита в конкретной организации, где уже брал деньги взаймы и во время платил, могут дать выгодный кредит. При этом залоговое кредитование всегда дешевле потребительского.

Кроме этого, есть вариант со специальной программой «первый и семейный автомобиль». По мнению директора филиала «АВИЛОН.Hyundai» Дмитрия Макарычева, при такой покупке можно получить скидку в 10% от стоимости авто. Подобные кредиты с государственной поддержкой буту выгоднее, чем любой другой, считает эксперт.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что автоэксперт спрогнозировал каршеринговый бум в Петербурге.

 

 

 

 

 

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ