Вторник, 8 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

Евросоюз признал победу талибов в войне в Афганистане

Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель заявил, что Евросоюз признает победу движения «Талибан» (террористическая организация, запрещенная в РФ) в войне в Афганистане.

Об этом Боррель сообщил на пресс-конференции по итогам видеоконференции министров иностранных дел стран ЕС по ситуации в Афганистане.

Боррель заявил, что талибы выиграли войну, поэтому ЕС должен выстраивать диалог с новыми властями в Кабуле. Он объяснил, это необходимо для того, чтобы предотвратить миграционный и гуманитарный кризисы.

Глава европейской дипломатии подчеркнул, что ЕС пока не собирается официально признавать «Талибан», однако власти вынуждены решать текущие проблемы, к примеру, с получением доступа в аэропорт Кабула для эвакуации граждан.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в воскресенье, 15 августа, участники запрещенного в России радикального исламистского движения «Талибан» заняли столицу Афганистана, Кабул.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ