Среда, 24 декабря 2025
$79.31 €92.86 ¥11.23
-1.6 C
Санкт-Петербург

Единый диспетчерский центр метрополитена Петербурга введут в эксплуатацию в 2026 году

Петербургский метрополитен представил проект создания Единого диспетчерского центра, который откроют в новом здании на «Фрунзенской». Центр начнет работу через пять лет.

За это время на «Фрунзенской» отремонтируют вестибюль, поставят четыре эскалатора, а также построят комплекс в пять этажей с двумя подземными ярусами. На верхних этажах будет Единый диспетчерский центр, на нижних  — вестибюль, машинный зал и техпомещения станции. Об этом сообщает 78.ru.

Проект разработала компания «Единые Системные Технологии». Высота комплекса будет не выше 28 метров. Также благоустроят прилегающую территорию.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Петербурге до 26 сентября продлили масочный режим для пассажиров подземки. Напомним, что в Петербурге усилили контроль за соблюдением масочного режима в общественном транспорте с 15 июня этого года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

По мере сближения с Землей межзвездная комета 3I/ATLAS вызвала волну спекуляций о возможной опасности. Ученые дают однозначный ответ, опираясь на данные о траектории и природе объекта.Спекулятивная гипотеза и ее критикаМировое внимание к межзвездной комете 3I/ATLAS было привлечено не только ее уникальностью, но и заявлением астрофизика Гарвардского университета Ави Леба. Ученый предположил, что объект может иметь искусственное происхождение, нести на борту экипаж и представлять скрытую угрозу для Земли. В качестве аргументов Леб приводил аномально высокую скорость объекта, наличие негравитационного ускорения и траекторию подхода к Земле со стороны Солнца.Однако ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт опроверг эти предположения, заявив, что поведение кометы укладывается в известные физические законы. Ученый пояснил, что изменение скорости может объясняться типичными для комет выбросами...
Западные исследователи задаются вопросом, как Санта Клаусу удается находить дорогу домой после рождественских вылетов. Проблема навигации для легендарного дарителя подарков усугубляется тем, что у Земли существует два разных северных полюса, и один из них постоянно перемещается. Это заставляет ученых искать новые решения для точного определения местоположения его мастерской.Двойная проблема навигацииКак отмечают в Sciencealert, Санта Клаус, возвращаясь после раздачи подарков, традиционно направляется на Северный полюс. Однако если он попытается использовать компас, то столкнется с фундаментальной географической дилеммой. Существует два различных понятия: географический Северный полюс и магнитный Северный полюс.Географический полюс представляет собой фиксированную точку, являющуюся северным окончанием оси вращения Земли. Именно его мы видим на картах. Магнитный же полюс — это точка, на которую ориентируется стрелка компаса, и ее положение нестабильно....

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ