Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

Более 30% россиян забрали своих питомцев домой с улицы

Пятая часть респондентов обзавелась домашним животным из-за одиночества в период карантина, рассказывается в исследовании онлайн-ритейлера «Самокат» и «AliExpress Россия».

Добросердечные соотечественники стали владельцами домашних животных случайным образом. Треть опрошенных просто не смогли пройти мимо брошенного животного и подобрали его с улицы, а каждый десятый опрошенный приобрел питомца в подарок детям.

Так, у 93% в россиян живут кошки, каждый пятый является собачником, 4% обзавелись рыбками, такое же число людей – грызунами. Любителей держать дома экзотические животные меньше всех – 2%.

По информации онлайн-ритейлера «Самокат», в 2021 году у 70% человек увеличились расходы на животных. При этом собачники тратят на своих любимцев на 40% больше, чем кошатники. Более 41% владельцев животных тратит на эти цели до 3 тыс. рублей в месяц, 36% — до 5 тыс., а у каждого седьмого расходы могут достигать до 10 тыс. в месяц.

Опрос проводился среди 1,2 тыс. владельцев домашних животных из разных регионов страны в онлайн-формате, говорится в сообщении.

Ранее Gazeta.SPb писала, что кототерапия – это не миф или как домашние животные помогают человеку в исцелении.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ