Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

В понедельник служба «122» в Петербурге приняла около 200 тысяч звонков

Пиковая нагрузка была зафиксирована службой «122» в понедельник, 31 января. В Санкт-Петербурге операторы обработали за день почти 200 тысяч звонков.

Резкий рост звонков был зафиксирован с самого начала недели. Об этом сообщает пресс-служба по информатизации и связи.

Отмечается, что активнее всего горожане звонили в службу с 07:00 до 11:00. Прирост такого большого количества звонков характерен для понедельников в это время, но специалисты опасаются, что в следующий раз это может привести к сбоям в системе.

Технические возможности уже были расширены за счет поддержки от АТС Смольного и операторов связи. Также было увеличено количество операторов на линии и расширена пропускная способность линий с операторами сотовой связи. Таким образом, в настоящий момент «122» может принимать до 8 тысяч звонков. Однако даже этого может быть не достаточно, некоторые петербуржцы все равно не могут дозвониться.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что из-за распространения омикрон-штамма выросла нагрузка на службу вызова врача «112». Горожанам напомнили о том, что вызов врача доступен в круглосуточном режиме.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ