Ретейлер Санкт-Петербурга Melon Fashion Group по итогам 2022 года заработал 7,8 миллиарда рублей чистой прибыли. Прибыль компании поднялась в 2,2 раза, несмотря на введенные на рынке санкции.
Выручка компании тоже увеличилась сразу на 23% и составила уже 46 миллиардов рублей. В плюс ко всему вырос на 69% показатель EBITDA до 14,6 миллиарда рублей.
У петербургской компании удачно получается набирать обороты, вопреки общей ситуации по стране и миру. Развитию ретейлера помогло то, что компания открыла 103 новых торговых объекта и релоцировала на большие площади 33 магазина, пишет ТАСС.
В настоящее время местные отечественные предприниматели продолжают развиваться и выходить на новый уровень. Во многом это стало доступнее, когда часть рынка осовободили ушедшие иностранные бренды.
Ранее сообщалось, что из «ВКонтакте» ушли гендиректор и вице-президент по технологиям.