Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Боня и Бородина поругались из-за пластической хирургии

Давние оппонентки Боня и Бородина поругались из-за пластики. Теледивы не удержались и обменялись «любезностями».

Многие начали обсуждать пластическую операцию теледивы Виктории Бони, которая отправилась к звездному хирургу в США. Некоторые высказали, что звезда испортила себя, другие же наоборот поддержали Викторию в попытках выглядеть лучше. Телеведущая Ксения Бородина, являющаяся давней оппоненткой Бони, тоже не стала лишать себя возможности высказаться.

Бородина считает, что звезды решаются на пластику от неуверенности в себе и невозможности принять себя в естественном виде. Ведущая «ДОМа-2» считает, что не стоит рассказывать поклонникам о походе к пластическим хирургам и рекламировать врачей.

«Зачем вообще выставлять операции? Это все настолько личное! Зачем из этого делать моду? Я не против вмешательств. Но против их количества», — высказалась теледива у себя в социальных сетях.

С Бородиной не все согласились. Некоторые высказали, что пусть лучше звезды открыто говорят о пластике, чем делают вид, что они ее не делали.

Боня возмутилась словами Бродиной и тоже высказалась в ее адрес.

«Напомню, это слова главного рекламщика барахла и ширпотреба, у которого в свое время магазин на диване работал круглосуточно», — процедила Боня.

Виктория считает, что необходима смелость, чтобы признаться поклонникам в том, что пластика все же была сделана. Она также отметила, что может делиться у себя в соцсетях чем угодно в рамках законодательства.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что Виктория Боня переживает, что после пластики ее перестанут узнавать.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ