В связи с приближающимся праздником 8 Марта россияне получили информацию о своих правах в случае покупки некачественных цветов.
Депутат Госдумы Алексей Говырин подчеркнул, что покупатель имеет полное право вернуть деньги за цветы, если они оказались некачественными.
Покупатель может потребовать возврата денег, если цветы подмерзли во время транспортировки курьером или если они оказались несвежими и завяли на следующий день после покупки. Также, если количество цветов в букете оказалось меньше, чем указано в заказе, покупатель также имеет право на возврат средств, сообщил депутат РИА Новости.
По словам Говырина, важно сохранять чеки при покупке цветов, однако даже в случае их отсутствия покупатель может обратиться за возвратом денег. В первую очередь следует обратиться к продавцу цветов, и если чек так и не будет предоставлен, то потребитель может обратиться в ФНС через интернет-сайт или мобильное приложение.