Перспективы возврата Kia и Hyundai в Россию остаются неопределенными. По словам вице-президента Национального автосоюза Яна Хайцеэра, полноценное возобновление продаж возможно лишь после снятия санкций, чего в обозримом будущем не ожидается.
По данным «ФедералПресс», несмотря на санкции, существует схема неофициальных поставок машинокомплектов через Китай с дальнейшей сборкой в России. Хотя автопроизводители официально не вовлечены в эти процессы, они, скорее всего, осведомлены о них, но избегают публичности из-за юридических рисков.
Китайские марки пока не сумели вытеснить Kia и Hyundai с российского рынка – потребители сохраняют лояльность к корейским брендам, отмечая их надежность. Даже новые китайские модели не смогли переломить эту тенденцию.
Аналитики не исключают, что в случае появления «серых» поставок Kia и Hyundai спрос на них окажется значительным, так как российские автолюбители традиционно отдают предпочтение проверенным маркам.