Программа Минэкономразвития России и Авито распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации, работающие в сфере товаров, а в сфере услуг — еще и на самозанятых. Это новый этап двухлетнего партнерства между федеральным ведомством и платформой.
Программа предлагает ее участникам до 21 тысячи бонусов, которые могут быть потрачены на продвижение в категориях «Товары» и «Услуги», что призвано расширить клиентскую базу на платформе. Также программа предусматривает возможность обратиться в региональные центры «Мой бизнес» и получить помощь от эксперта Авито в виде консультации для быстрого освоения инструментов платформы и создания своей рекламной стратегии. Оператором сети центров «Мой бизнес» является Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес — мои возможности». Воспользоваться опциями программы могут новички на Авито и предприниматели, которые за последние полгода тратили на продвижение на платформе не более 1 тысячи рублей в месяц.
«Минэкономразвития России с 2022 года реализует комплексные партнерские программы для предпринимателей на базе центров «Мой бизнес». Крупные организации предоставляют МСП и самозанятым дополнительные бонусы и специальные условия для развития их бизнеса, а также обучающие вебинары и мероприятия с участием специалистов сервисов — предприниматели получают информацию о новых возможностях из верифицированных источников», — рассказала заместитель министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова.
Она напомнила, что согласно национальной цели, сектор МСП должен перейти в стадию качественного роста: рост дохода в расчете на 1 работника — в 1,2 раза больше, чем рост ВВП.
«Донастройка инструментов поддержки, а также партнерские программы помогают поддержать рост и масштабирование бизнеса на всех этапах», — добавила представитель ведомства.
«Авито как технологическая компания стремится создавать возможности для роста бизнеса. Увеличение бонусов и продление программы — наш вклад в развитие малого предпринимательства в России. Предприниматели видят в нашей программе эффективный инструмент для роста и развития», — поделился Влад Федулов, управляющий директор Авито.