Понедельник, 8 декабря 2025
$76.09 €88.7 ¥10.73
0.6 C
Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге подвели итоги финального этапа конкурса Доверие потребителя

В Санкт-Петербурге в рамках XVIII конкурса «Доверие потребителя-2025» состоялся бизнес-завтрак «Город для людей: создаем комфортную среду будущего вместе с девелоперами и урбанистами». Мероприятие объединило ведущих участников рынка недвижимости, представителей органов власти, специализированных СМИ и блогеров при поддержке партнеров: Витрина недвижимости Restate, Vertiсal Hotels, CAPOC, ADVGroup и CashYou.

Исполнительный директор оргкомитета конкурса Валентина Нагиева сообщила о завершении отборочного тура, в котором участвовали 233 строительные и управляющие компании, ипотечные банки, агентства недвижимости, жилые комплексы, апарт-отели и проекты загородного строительства. «Потребители отдали на сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте bsn.ru 43,5 тысяч голосов, по результатам которых в финал вышли 82 участника в 25 номинациях», — отметила Нагиева. Решающим этапом станет заседание Экспертного совета 18 ноября, где финалисты представят презентации компаний и проектов.

Ольга Черданцева, руководитель Центра компетенций по вопросам формирования комфортной городской среды Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, подчеркнула важность учета мнения жителей при формировании адресных программ благоустройства. «Это является ключевым принципом — слышать жителей и учитывать их пожелания, ведь именно они являются главной заинтересованной стороной», — заявила Черданцева. Комитет ежегодно выделяет до 1,5 млрд рублей субсидий муниципальным образованиям на развитие дворовых и общественных территорий.

Директор Центра компетенций Ленинградской области Игорь Юрин сообщил, что в голосовании по благоустройству в регионе ежегодно участвует около 250 тысяч человек. «За время реализации программы в Ленинградской области выполнено более 1100 проектов благоустройства, а на 2025 год запланировано около 132 территорий», — уточнил Юрин. На федеральный конкурс подано 12 проектов от региона, включая «Дворовую набережную» в Сосновом Бору и «Вектор Кингисеппа. Октябрьский бульвар».

Директор по продукту Группы RBI Тамара Попова акцентировала значение «соучаствующего проектирования» с вовлечением жителей, власти и управляющих компаний. Директор департамента стратегического консалтинга Nikoliers Игорь Кокорев отметил, что в Петербурге функционирует 24 креативных кластера общей площадью более 300 тысяч кв. м, причем 11 из них расположены в Центральном районе.

Заместитель директора департамента развития проектов Setl Group Дмитрий Комендантов привел данные исследования: «54% покупателей составляют люди до 40 лет, при этом 47% жителей хотят в своем ЖК фитнес-студию, а 76% предпочитают единую территорию вместо отдельных дворов». Операционный директор Vertical Hotels Виктория Долголевец добавила: «Мы создаем «город в городе» – многофункциональную среду, где каждый резидент может реализовать свои социальные потребности», подчеркнув востребованность формата апарт-отелей с развитой социальной инфраструктурой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщили в пресс-службе партии, в Санкт-Петербурге «Новые люди» запускают два проекта, которые направлены против навязчивого преследования. Об этом рассказала депутат Госдумы, один из авторов инициативы «Сталкингу нет» Ксения Горячева.Проект «Ключевое слово» предполагает создание сети партнёрских точек — кафе, баров, магазинов. Их сотрудники пройдут обучение и освоят алгоритмы действий, позволяющие жертве преследования обратиться за помощью с использованием кодовой фразы. «Нам приходят десятки сообщений от тех, кого подстерегали у дома, сопровождали по дороге с работы, поджидали около кафе или торговых точек. Во многих подобных случаях позвонить в полицию не получается, а рядом нет никого, кто мог бы поддержать», — поясняет суть проекта депутат Госдумы Ксения Горячева. Ещё одна инициатива позволит шире осветить проблему навязчивого преследования. Многие жертвы стесняются говорить о проблеме или...
Анализ повторных сделок компании «Главстрой Санкт-Петербург» за 2024–2025 годы показал, что свыше половины таких покупок составляют двух- и трехкомнатные квартиры. Исследование проводилось в жилых комплексах «Северная долина», «Юнтолово» и «Кронфорт. Центральный».В 2024 году на двухкомнатные квартиры пришлось 44% повторных покупок, а в январе-октябре 2025 года — 38%. Доля трехкомнатных лотов выросла с 11% до 13%. Однокомнатные квартиры стабильно занимают более 30% в структуре повторных сделок. Средние площади остаются неизменными: 39 кв. м для однокомнатных, 57 кв. м для двухкомнатных и 74 кв. м для трехкомнатных квартир.В 2025 году изменились предпочтения покупателей в планировках: классическим вариантам отдали предпочтение 57% клиентов, тогда как в 2024 году доля евроквартир составляла 58%. В ЖК «Кронфорт. Центральный» почти половина, 49%, повторных сделок заключена по...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ