Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Авито Недвижимость обновила подписки для риелторов и агентств

С 27 октября технологическая платформа «Авито Недвижимость» представила обновленную линейку подписок для профессионалов рынка. Новые инструменты «Агент», «Профи» и «Лидер» призваны помочь риелторам, брокерам и агентствам эффективнее конкурировать в условиях растущего предложения.

Подписка «Профи» позволяет загружать видео в карточки объектов для автоматического воспроизведения в поиске, размещать блок с информацией об агентстве и получать аналитические отчеты по жилой недвижимости. Тариф «Лидер» включает все опции «Профи» и добавляет интеграцию с CRM-системами, а также передачу рыночной цены недвижимости через API для отображения актуальных данных в реальном времени.

Особую актуальность новые инструменты приобретают в городах с максимальным ростом предложения. На вторичном рынке лидерами стали Улан-Удэ с ростом на 18%, Омск с 10% и Воронеж с 6%. На рынке долгосрочной аренды предложение увеличилось в Липецке в 2,2 раза, в Краснодаре на 86%, в Туле на 78% и в Ставрополе на 77%. По данным платформы, инструменты продвижения приносят профессионалам в среднем 19% всего трафика.

Управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости Сергей Ерёмкин отметил, что ежемесячно раздел недвижимости посещают 27 миллионов пользователей, а объявления по категории в сумме набирают 1,2 миллиарда просмотров.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ