Воскресенье, 20 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
26.1 C
Санкт-Петербург

Городские дворы вновь оказались в центре скандала. Самозахватчики берут за парковки деньги (видео)

Петербургские дворы вновь оказались в центре крупного городского скандала. Ситуацию теперь будут разбирать в суде.

Причина — самозахват. Сразу несколько управляющих компаний оградили въезды во дворы шлагбаумами и железными решетками. И стали брать деньги с людей за парковку автомобилей — от полутора до шести тысяч рублей в месяц.

Это возмутило не только жильцов, но и сотрудников Комитета по управлению городским имуществом.

КУГИ подал иски в суд на три ТСЖ в Петроградском районе. Они не заключили с городом договор на право пользования землей, а значит — бюджет Петербурга не досчитался миллионов рублей.

Депутат Законодательного собрания от фракции КПРФ Сергей Малков считает, что Петербург ждёт целая волна подобных исков, судя по тому, как много в городе закрытых дворов. В КУГИ пояснили, ворота законны только в том случае, если у ТСЖ есть договор на право пользования землёй, но подавляющее большинство организаций таких документов не имеет.

СЮЖЕТ ВЕСТИ — ПЕТЕРБУРГ

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ