Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Питерские болельщики на коленях молились за сборную перед телевизорами

Ближе к 19.00 среды улицы Северной столицы стали заметно пустеть. А бары и кафе, особенно располагающие большими экранами, напротив, заполняться. Очень многие шли болеть за Россию в шарфах — кто в зенитовских, кто-то цветов национальной команды. Любопытно, что в одном из заведений собрались наряду с поклонниками нашей сборной и англичане, работающие в Петербурге, сообщает «Спорт-Экспресс».

Но обстановка на протяжении всех двух часов трансляции оставалась вполне мирной — благо островитяне оказались людьми весьма солидными, представителями Российско-британской торгово-промышленной палаты.
Поначалу гости выражали определенный скепсис относительно игры команды Гуса Хиддинка и были весьма довольны действиями своих. Когда был назначен пенальти за снос Зырянова, англичане пытались заочно доказать грозному судье Медине Канталехо, что Руни нарушал правила еще до штрафной. Но когда сборная России забила второй гол, британцы после секундного шока, как истинные любители футбола, удостоили аплодисментами Павлюченко и К°! А после финального свистка нашли в себе силы поздравить оппонентов с красивой победой.

Правда, последние минуты встречи петербургские болельщики команды Гуса Хиддинка пережили не без проблем. Корреспонденты «СЭ» видели, как один из посетителей бара встал перед экраном на колени, моля о том, чтобы игра так и закончилась — 2:1. Ну а финальный свисток заставил зал стонать от восторга и перейти к всеобщему братанию. «Наконец-то», — закричал кто-то, выражая общие чувства, которые вскоре материализовались в стройный клич: «Оле-оле-оле-оле, Россия — чемпион!»

В других барах и кафе после 21.00 творилось примерно то же самое. Между тем еще во время перерыва в большинстве заведений царили скепсис и черный юмор. Зато сменившее его ощущение всеобщего счастья заставило иных болельщиков совершить маленькие безумства. Например, когда в одном пабе после окончания игры на благотворительный аукцион выставили футболку Константина Зырянова со стартовой ценой 500 рублей, уже через три минуты она была продана за 8000 рублей!

Народным гуляньям по случаю победы, видимо, помешал ливень. Но на дорогах тут и там можно было встретить машины с вывешенными наружу шарфами. Водители в такт популярным речовкам нажимали на клаксоны.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ