Стать героиней откровенного видеоролика против своей воли в Петербурге не просто, а очень просто. Достаточно посетить фитнес-центр. Через некоторое время любой желающий за небольшие деньги сможет ознакомиться с интимными подробностями вашего телосложения в Интернете. Схема действует не первый год, но пока не привлекла внимания ни правоохранителей, ни владельцев спортивных залов, сообщает «Фонтанка.ру».
Фото: «Фонтанка.ру»
То, что нюансы их фигуры с интересом изучают сотни, а может и тысячи пользователей Интернета, стало неприятным открытием для клиенток петербургских фитнес-салонов. Посмотреть, как дамы принимают душ после занятий в спортивном зале, на сетевых ресурсах предлагают в качестве HD. За 10 долларов в месяц или за 100 в год — доступ к пяти сотням сюжетов.
Узнав, что неприятная история с оттенком порнографии имеет отношение к Петербургу, журналисты присмотрелись к интерьерам. Многие ролики сняты в душевых с характерным цветом и узором кафельной плитки, которые наверняка узнают некоторые из читателей.
Фото: «Фонтанка.ру»
Большинство распространяющихся в Интернете роликов сняты в душевых, оформленных в характерной красновато-белой гамме. На руках у посетительниц — красные браслеты с надписью и логотипом, которые вполне возможно разобрать.
Кроме того, на часть кадров попала уборщица в рабочем костюме с фирменной эмблемой.
Предположив, что руководство петербургской сети фитнес-клубов может что-либо знать о складывающейся ситуации, журналист задал соответствующий вопрос.
Фото: «Фонтанка.ру»
Представитель администрации ответил, что, несмотря на то, что плитка действительно напоминает использовавшуюся в некоторых раздевалках фитнес-империи, оснований утверждать, что героинями скрытой съемки стали их клиентки, нет. Некоторые детали, например, резиновые коврики, вообще не похожи. Не говоря о том, что, по его мнению, видеосъемка проводилась более 2 лет назад.
Безусловно, представитель компании прав, так как похожего кафеля много, браслеты можно подделать, а спецодежду с логотипом клининговой компании позаимствовать.
Фото: «Фонтанка.ру»
Также отметим, что последние произведения специалиста по съемке скрытой камерой размещены в Сети в феврале 2014-го.
Порноинтернационал
Администрация сайта вуайеристов заявляет, что на видео — женщины, которые снимаются в откровенных ситуациях по собственному желанию, что, однако, вызывает сомнения. По сообщениям петербурженок, это неправда. Они посещали спортивные залы исключительно с целью поддержать спортивную форму и не мечтали о карьере актрисы откровенного жанра.
Поинтересоваться у администрации сайта с уклоном в вуайеризм о том, каким образом они умудрились получить согласие на съемку у такого количества женщин, оказалось не так просто.
Сайт в доменной зоне .com числится за компанией, зарегистрированной в Праге двумя жителями города Одессы, а виртуальные деньги превращаются в купюры (как гласит реклама) с помощью фирмы, имеющей штаб-квартиру в Лондоне. По телефонам ни в Праге, ни в Лондоне никто не ответил.
Как это делается
Не обладая опытом в сфере негласной съемки в общественных душевых, пришлось обратиться к мнению специалистов, высказанному на очень профильном форуме.
«Многие женщины ходят в душевую с сумочками, в которые кладутся всякие рыльно-мыльные принадлежности. Если в эту сумочку положить еще автомобильный Full-HD-видеорегистратор с питанием от аккумулятора, размеры которого обычно не превышают пачку сигарет, а саму сумочку повесить на крючок на стене напротив душевых кабинок, то получится вот такое интересное и увлекательное видео! Слава техническому прогрессу! Как вариант, видеорегистратор можно легко спрятать в пустой флакон из-под шампуня, для глазка объектива прорезать дырочку соответствующего размера, и ставить этот «шампунь» на всякие полочки в душевой, подбирая хороший ракурс».
Большинство видеороликов снято в душевой с красно-белой или оранжево-белой плиткой, но встречается и ряд других декораций.
Отметим, что петербургские спортклубы не в первый раз оказываются в центре скандалов. Так, зимой прошлого года сеть фитнес-клубов SportLife расторгла договоры с некоторыми клиентами. Администрации не понравились их высказывания в интернете. Клиенты пожаловались на то, что им стали выдавать одно банное полотенце вместо двух.