Суббота, 4 октября 2025
$81.01 €95.34 ¥11.33
8.1 C
Санкт-Петербург

Почти каждый третий петербуржец имеет автомобиль

В среднем на 1000 жителей мегаполисов на начало 2010 года приходится более 300 «железных коней», сообщает «Санкт-Петербург.Ру» со ссылкой на «Автостат». Таким образом, машину имеет практически каждый третий петербуржец или москвич. Отметим, что в среднем по России на 1000 жителей приходится 230 автомобилей.

Добавим, что с 8 марта 2010г будет запущена программа субсидирования покупки новых автомобилей и утилизации старых. Об этом сообщил сегодня председатель правительства РФ Владимир Путин на встрече с министром промышленности и торговли Виктором Христенко. При этом В.Путин скорректировал дату, предложенную профильным министерством, которое заявило о готовности начать реализацию программы с 15 марта.

В свою очередь В.Христенко добавил, что объем финансирования программы составит 11 млрд руб. Из этих средств 10 млрд планируется направить непосредственно на субсидии, что позволит приобрести гражданам РФ в общей сложности 200 тыс. новых автомобилей, получив по 50 тыс. руб. за реализацию каждой старой машины.

Почти каждый третий петербуржец имеет автомобильКроме того, 1 млрд руб. пойдет на компенсацию транспортных расходов торговых организаций, которые будут направлять старые автомобили на утилизацию, пишет РБК.

Министр напомнил, что участвовать в эксперименте может каждый гражданин РФ, не менее 1 года владеющий автомобилем, который произведен не позднее 1999г. В.Христенко отметил, что в программе будут задействованы все автомобильные бренды, которые производятся на территории РФ отечественными компаниями или в режиме промышленной сборки.

«Если говорить об иностранных автомобилях, то это те машины, по которым компании вышли на полномасштабное производство или имеют такие планы», — сказал министр. По его словам, ведомство рассчитывает, что в результате 60-65 моделей автомобилей, производимых в РФ, будут доступны для приобретения по этой схеме. При этом планируется организовать 10-15 пунктов утилизации.

Он добавил, что работа по согласованию соответствующего базового постановления правительства уже закончена, однако необходимо будет принять еще ряд документов, конкретизирующих отдельные пункты программы.

Напомним, пилотный проект по утилизации старых автомобилей начал действовать на территории РФ с 1 января с.г.

В качестве площадок для эксперимента по реализации пилотного проекта были выбраны: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Ростовская область, Башкирия, Самарская область, Челябинская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Ленинградская область, Республика Удмуртия, Калининградская область, Ульяновская область, Калужская область.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ