Отец «похищенной» девочки написал письмо в ГАZЕТУ.СПб

В редакцию нашего сайта поступило письмо от человека, представившегося отцом похищенной 4-летней девочки.

Напомним, что 30-летняя женщина обратилась в 61 отдел милиции накануне в 18:30. Петербурженка заявила, что около 14:40 у дома 4 по улице Бобруйская трое неизвестных напали и руками и ногами избили ее брата.

Как сообщала Фонтанка.ру, злоумышленники забрали у мужчины 4-летнюю дочь заявительницы и увезли в неизвестном направлении на автомобиле Ford Focus.

Юрий Макаренко (так зовут подписанта) пишет, что «в ваших новостях прошло сообщение о похищении ребенка. я отец ребенка, которого, как утверждают СМИ «похители» вчера трое неизвестных с улицы Бобруйская. Поначалу было интересно, как преподнесли эту ситуацию, но потом я понял, что дело заходит далеко и многочисленная аудитория просто введена в заблуждение.

Для того, чтобы у Вас было представление о случившемся, немного предыстории.

При разводе мы определили, что ребенок останется жить с матерью. И поначалу все было хорошо, у ребенка было внимание обоих родителей.

Дальше он заявляет, что «ситуция изменилась». Бывшая жена решила пойти на работу и нашла няню. По утвеждению автора письма «она стала оказывать очень мало внимания ребенку» и даже, якобы, «злоупотребляла вредными привычками».

Кроме того, мать, по утверждению Макаренко, начала ограничивать общение с ребенком:

«В течение четырех месяцев мне не давали увидеть дочь. Тревогу забила няня, поскольку она проводила основное время с ребенком. Нанятая ею, она понимала, что ребенок страдает. Когда у матери возникла идея продать квартиру… я принял решение».

Далее говорится, что автор подал в суд иск «об определении места жительства с отцом». Главным мотивом подачи иска, по словам подписавшего письмо, стал «разгульный образ жизни и многочисленные любовники» матери ребенка.

«Моя дочь не имела своей комнаты и спала рядом. Одному Богу извесно, что она видела там… Так дальше продолжаться не могло и я был вынужден забрать ребенка к себе».

Но… Дальше автор письма говорит, что «…до суда дело не дошло. Мать образумилась, и в этом ей помогли ее родственники, она уволилась с места работы, взялась за ум, нашла достойную работу — устроилась в бухгалтерию Министерства Юстиции и начала исправляться.

Мы заключили соглашение у нотариуса о том, что ребенок будет проживать с отцом.

По этому соглашению определен порядок, по которому родители общаются с ребенком. И неделю назад, взяв ребенка у няни мать увезла его не сообщив, где будет находиться, нарушив тем самым заключенное у нотариуса соглашение.

В течение 10 дней мне было неизвестно о местонахождении ребенка, единственная возможность пообщаться была, когда бывшая жена приехала в суд, чтобы забрать копию моего искового заявления».

Как же описывает Юрий Макаренко произошедшее вчера? Цитируем:

«…Бывшая жена приехала в Калининский суд, чтобы получить на руки копию моего искового заявления. В то время, как ребенок должен был находиться со мной на законных основаниях ребенок находился с родственником бывшей жены. Когда я подошел, чтобы пообщаться с ребенком, этот «родственник» схватил мою дочь и бросился бежать через проезжую часть, по дороге он споткнулся и упал. Слава Богу, что в это время не было машин и моя дочь не пострадала. Все происходило у здания Калининского суда, на глазах у многочиленных свидетелей и в том числе сотрудников правоохранительных органов. На здании суда установлены видеокамеры».

Далее автор письма утверждает, что заявление «о «неизвестных похитителях» было сделано матерью специально, чтобы вовлечь в это гражданское дело правоохранительные органы.

…Сейчас моя дочь находится со мной. С девочкой все в порядке, она окружена вниманием и заботой.

Все разногласия с бывшей женой мы будем решать в суде, где она является ответчиком».

Далее автор пишет:

«…В Петербурге, к сожалению, очень много детей живет в неполных семьях. И ситуация, когда родители ребенка решают разногласия в суде не уникальна. Обидно, что когда родители не могут договориться страдают дети. Детям нужны оба родителя. Я хочу, чтобы у моего ребенка были и мама и папа и призываю бывшую жену к диалогу.

Я не против того, чтобы обо всех происшествиях узнавала общественность. Для этого и нужны средства массовой информации. И я приятно удивлен с какой скоростью новости появляются в интернете. Но я против того, чтобы аудиторию вводили в заблуждение.

Готов дать свои комментарии и ответить на вопросы.

С Уважением, Юрий Макаренко».

Напомним, что здесь выражена позиция только одной стороны конфликта. ГАZЕТА.СПб открыта для мнений всех участников этой истории.

0 0 голоса
Article Rating
Подписка
Оповестить о
guest

0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии