– Все действительно произошло очень быстро. Разговоры шли о «Крыльях Советов», о «Краснодаре», о варианте с «Амкаром» узнал за три-четыре дня до самого события. Но считаю, что ни делается, все к лучшему.
Чего лукавить, «Зенит» для меня всегда останется командой мечты, всегда буду хотеть вернуться в Питер. Но «Амкар» тоже хорошая команда, и я приложу все усилия для того, чтобы заиграть с пользой для нее.
Считаю, что и в «Зените» мог бы составить конкуренцию форвардам основного состава, просто реальных шансов для этого не выпадало.
– А почему, по-вашему, «Зенит» расстался с игроком молодежной сборной России?
– Наверное, я не оправдал ожиданий. Но ведь и игровой практики в «Зените» особо не имел, а без нее трудно доказать свою состоятельность. Надеюсь, в Перми ее будет достаточно для того, чтобы в меня поверили как в форварда основного состава.
Когда играешь постоянно, появляется уверенность в себе, а за 10 – 15 минут выхода на замену трудно успеть сделать что-то серьезное.
– Что сказал вам на прощание Лучано Спаллетти?
– Мы с ним в последнее время не разговаривали, и, как я понял, он не знал, что я ухожу. Очень ему благодарен. Он прекрасно ко мне относился, верил в меня, наверное, и до сих пор верит.
Это придает мне дополнительные силы. Часто после основной тренировки я продолжал заниматься индивидуально, и он оставался со мной, помогал, подсказывал. Мне было очень приятно с ним работать, и, если когда-нибудь еще представится такая возможность, буду очень рад, – цитирует Канунникова «Спорт-Экспресс».