«Мы хотели как лучше» — так прокомментировал ситуацию с распространением приглашений в клуб «Qweens» его PR-директор Иван Грек.
Напомним, как пишет газета «Мой район», шестого мая на Сенной площади раздавали флаера с символикой великой отечественной войны в сочетании с полуобнаженными женщинами и с указанием на то, что всем пришедшим с георгиевской ленточкой гарантирована скидка в 50 %, ветеранам организаторы вечеринки обещали вход свободный. По словам Ивана Грека, «они не ожидали такой реакции, так как ребята хотели сделать в честь праздника какие-то скидки».
«Вот это у нас организатор-промоутер придумал. Как говорится, нельзя за всем уследить. Ребята хотели сделать как лучше. В честь праздника сделать какие-то скидки. Но получилось как хуже. И я мог бы их правильно понять. Они хотели соединить пожилых людей и молодых. Но все-таки люди поняли по-другому. И получилась такая «непонятка». На мой взгляд, конечно, плохо.
Но надо учитывать то, что не мы первые это придумали. То есть проблемы с георгиевской ленточкой существуют каждый год. Например, я видел, когда ленточки повязывают на бутылки с водкой. И наша ситуация — я не вижу в ней ничего страшного. Единственное, наверное, не надо было использовать георгиевскую ленточку в рекламе. Здесь, учитывая, что ребята молодые, они не очень поняли, что они натворили. Я им все высказал, и они сказали, что не ожидали, что такая «фигня» произошла», — сказал И.Грек.
Сейчас, добавил Иван Грек, флаеры не распространяются.