Комитет по транспорту объявил конкурс на покупку 4 трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола. Как следует из конкурсной документации, один трамвай обойдется в 84 млн рублей, общая стоимость закупки – 337 млн рублей, сообщает «Фонтанка.ру».
Фото: «Фонтанка.ру»
Как следует из технического задания, это должны быть трехсекционные составы длиною от 25 до 32 метров. Число мест для сидения – не менее 30, общая пассажировместимость – не менее 200 человек. При этом речь идет не о челночных трамваях с кабинами по обеим сторонам состава, а об обычных, с одной кабиной.
Добавим, что трамваи со 100%-ным низким полом считаются одними из самых дорогих на рынке (для сравнения – трамваи с 75%-ным низким полом стоят в среднем 65 млн). Ранее о готовности поставлять такие составы в Петербург говорила польская Pesa и французская компания Alstom (российский партнер – концерн «Трансмашхолдинг»).
Фото: «Фонтанка.ру»
К слову, Alstom сейчас ведет строительство собственного цеха в Петербурге на территории «Октябрьского электровагоноремонтного завода», который принадлежит «Трансмашхолдингу».
Также комитет по транспорту объявил конкурс на поставку 37 низкопольных троллейбусов на общую сумму в 362 млн рублей. Соответствующее объявление размещено на сайте госзакупок.
Как следует из технического задания, речь идет об односекционных «рогатых» со 100%-ным уровнем низкого пола. В 2014 году городу поступят 7 троллейбусов, в 2015-м – 22, в 2016-м – 8.
Основными поставщиками троллейбусов для Петербурга являются вологодский завод «Транс-Альфа» и «Тролза» из Энгельса.
Напомним, сегодня сообщалось, что завод «Вагонмаш» арбитражный суд официально признал банкротом.