Среда, 3 декабря 2025
$77.7 €90.34 ¥10.96
1.7 C
Санкт-Петербург

Комитет по транспорту объявил конкурс: 4 трамвая по цене 84 млн за штуку и 37 троллейбусов на общую сумму в 362 млн рублей (фото)

Комитет по транспорту объявил конкурс на покупку 4 трамваев со 100%-ным уровнем низкого пола. Как следует из конкурсной документации, один трамвай обойдется в 84 млн рублей, общая стоимость закупки – 337 млн рублей, сообщает «Фонтанка.ру».

Комитет по транспорту объявил конкурс: 4 трамвая по цене 84 млн за штуку и 37 троллейбусов на общую сумму в 362 млн рублей (фото)

Фото: «Фонтанка.ру»

Как следует из технического задания, это должны быть трехсекционные составы длиною от 25 до 32 метров. Число мест для сидения – не менее 30, общая пассажировместимость – не менее 200 человек. При этом речь идет не о челночных трамваях с кабинами по обеим сторонам состава, а об обычных, с одной кабиной.

Добавим, что трамваи со 100%-ным низким полом считаются одними из самых дорогих на рынке (для сравнения – трамваи с 75%-ным низким полом стоят в среднем 65 млн). Ранее о готовности поставлять такие составы в Петербург говорила польская Pesa и французская компания Alstom (российский партнер – концерн «Трансмашхолдинг»).

Комитет по транспорту объявил конкурс: 4 трамвая по цене 84 млн за штуку и 37 троллейбусов на общую сумму в 362 млн рублей (фото)
Фото: «Фонтанка.ру»

К слову, Alstom сейчас ведет строительство собственного цеха в Петербурге на территории «Октябрьского электровагоноремонтного завода», который принадлежит «Трансмашхолдингу».

Также комитет по транспорту объявил конкурс на поставку 37 низкопольных троллейбусов на общую сумму в 362 млн рублей. Соответствующее объявление размещено на сайте госзакупок.

Как следует из технического задания, речь идет об односекционных «рогатых» со 100%-ным уровнем низкого пола. В 2014 году городу поступят 7 троллейбусов, в 2015-м – 22, в 2016-м – 8.

Основными поставщиками троллейбусов для Петербурга являются вологодский завод «Транс-Альфа» и «Тролза» из Энгельса.

Напомним, сегодня сообщалось, что завод «Вагонмаш» арбитражный суд официально признал банкротом.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Автоматизированная система управления (АСУ ТП) терминала представляет собой комплекс программно-аппаратных средств для контроля и управления всеми операциями по приему, хранению и отгрузке грузов.Как сообщили в компании, внедрение системы на терминале в Усть-Луге заняло около года — от разработки рабочей конструкторской документации до постройки и первичного запуска, а общий процесс с учётом предварительных этапов немного превысил 2 года. «Были некоторые сложности с компонентами системы измерений: с датчиками учёта, расхода, определения уровня. Здесь наши производители пока ещё только пытаются дотянуться до зарубежных коллег. Однако благодаря тому, что поставщики всегда были на связи и оперативно устраняли недочёты, нам удалось сделать всё в обозначенные сроки», — отметил Анатолий Романов, директор по автоматизации технологических и бизнес-процессов терминала Port Favor в Усть-Луге. По его словам, за первые...
Сегодня, 28 ноября, в Петродворцовом районе состоялось торжественное открытие нового корпуса детского сада № 30 на 280 воспитанников от полутора до семи лет, который компания Setl Group построила в квартале «Дворцовый фасад» в Стрельне по адресу проспект Буденного, дом 20, корпус 3.Как сообщили в компании, трехэтажное здание включает ясельные группы с игровыми и спальными комнатами, современный бассейн, медицинский блок, кухню, помещения для детей 3-5 лет, кабинеты логопеда и психолога, музыкальный и физкультурный залы, а также многофункциональные классы для кружков.На прилегающей территории обустроены 12 игровых площадок с навесами, песочницами и качелями, большая спортивная зона, а также проведено озеленение с высадкой деревьев, кустарников, газонов и цветников.Ранее в жилом комплексе «Дворцовый квартал» Setl Group уже построила школу на 700 учеников с двумя...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ