Руководители малого, среднего, крупного бизнеса быстро разглядели и просчитали выгоды от комплексного продвижения своих товаров, услуг, продуктов в Интернете. Завоевывать Интернет-пространство начали компании любого масштаба. Однако, чтобы занять хорошее место под солнцем, одних рекламных бюджетов не достаточно, необходимы базовые знания и понимания того, от чего зависит эффективность вложения денежных средств и как не прогадать в выборе способов рекламы. Одним из важных элементов продаж в Интернете – является качественно созданный сайт. Именно от качества разработки торговой онлайн площадки, корпоративного сайта, интернет-магазина зависит дальнейший успех продвижения, позиционирования фирмы на рынке, повышения узнаваемости бренда и получения заказов и заявок от новых и постоянных клиентов.
Давайте разберемся, какие вообще сайты бывают и каково предназначение каждого из видов сайтов?
Сайты по структуре и сложности бывают:
— Одностраничными, в виде посадочных страниц, лендингов. Такие веб-ресурсы подойдут для продвижения товаров, услуг через контекстную рекламу, в социальных сетях, а также при запуске таргетированной и баннерной рекламы. Точечность, полное описание специфики конкретного товара или группы товаров – вот одно из преимуществ данного вида сайта. Лендинги обладают высокой конверсией, но ограничены для продвижения в органическом поиске (SEO оптимизация).
— Многостраничные корпоративные сайты. Представляют из себя сайты со сложной разветвленной структурой, где есть основные каталоги услуг, подразделы, статейные страницы и коммерческие страницы. Такие сайты Вы можете продвигать и в контексте, и в социальных сетях, а также в поисковых системах. С такими веб-ресурсами можно попасть в ТОП-10 поисковиков Яндекс и Гугл.
— Интернет-магазины – являются сложным техническим решением, позволяют продавать большое количество товаров, сопутствующих услуг. Легко продвигаются в поисковых системах, дают большой объем трафика. С их помощью можно настроить продвижение на несколько городов. А поддомены позволят под каждый регион создать копии основного сайта с изменением описания и товаров под каждый город или область.
— Крупные онлайн-гипермаркеты насчитывают несколько тысяч, а иногда и десятков тысяч страниц. Такие ресурсы уже являются серьезным и большим IT решением. Требуется работа целой команды, чтобы обслуживать и продвигать такие ресурсы. Вложения в такие решения являются одними из самых больших, как правило, онлайн-гипермаркеты делают себе представители среднего и крупного бизнеса. Рекомендуемые CMS системы – это Bitrix, Opencart, Magento.
— Интернет-порталы, форумы – являются тематическими ресурсами, сделанными под конкретную целевую аудиторию. Характеризуются высокой посещаемостью, значительной нагрузкой на сервера, длительностью проведения по времени на сайте посетителей. Для администрирования и управления крупными порталами также требуется работа целой команды со своим team-лидом.
От чего зависит стабильная работа созданного сайта?
— Корректная работа хостинг-провайдера.
— Качественная обработка сервером запросов к базе данных.
— От скорости обработки базы данных сайта зависит скорость загрузки и рендеринга (отрисовки страницы) в браузере.
— Корректная работа DNS серверов.
— От особенностей настройки самой CMS системы.
Компания YIS занимается разработкой качественных сайтов на различных платформах, таких как Bitrix, WordPress, MODX REVO. Создание веб-ресурсов осуществляем под поисковые системы. Заботимся о защите базы данных и настраиваем корректную работу CMS, сервера, настраиваем параметры нагрузки на хостинге. В случае, если Вам понадобятся профессиональные услуги web-девелопмента, а также полноценные консультации наших специалистов – посетите наш сайт по ссылке выше и оставьте заявку на сайте.